Молодой коммунар, Тула,
24 июля 2018 г.
«Я буду жаловаться!» 301 просмотр
С какими проблемами чаще всего туляки обращаются в Банк России.
Во II квартале этого года в Банк России поступило 365 обращений от жителей Тульской области (на 24 жалобы меньше, чем в I квартале). Как и раньше, больше всего туляков беспокоит деятельность банков (208 обращений) и страховых компаний (99). Меньше нареканий вызывают микрофинансовые организации, потребительские кооперативы и ломбарды, уточняют в Отделении по Тульской области ГУ Банка России по Центральному федеральному округу.
Самые распространенные жалобы, относящиеся к банковской сфере (их было 33), касались проблем с погашением кредитов. 29 раз жители региона пожаловались на навязывание дополнительных услуг при оформлении потребительского или ипотечного кредита. Проблемы с получением кредитной истории или оспаривание в ней недостоверных данных стали темой 10 обращений. Туляков также беспокоили высокие процентные ставки по кредитам, розыск пропавших переводов, блокировка платежной карты, неправомерные действия коллекторов, работа банкоматов и уровень обслуживания в банках.
Вторая по «популярности» тема для обращений — ОСАГО: на неверное применение коэффициента бонус-малус (КБМ) поступила 51 жалоба, на невозможность заключения договора ОСАГО в электронном виде (перенаправление на сайт РСА, невозможность ввести капчу) — 13, на отказ заключить договор по причине отсутствия бланков полиса — 8. Также 3 туляков столкнулись с нарушением сроков выплаты страхового возмещения.
Деятельность микрофинансовых организаций затронута в 19 обращениях жителей Тульской области. Их беспокоил вопрос оспаривания факта заключения договора (мошенничество) и некорректные действия по возврату задолженности по договору микрозайма. На кредитные потребительские кооперативы жаловались 7 раз (граждан волновали вопросы невозврата личных сбережений), на ломбарды — 1. Деятельность негосударственных пенсионных фондов вызвала недовольство у 6 туляков.
Если ваши права как потребителя финансовых услуг нарушены, вы можете обратиться за помощью в Банк России. Удобнее всего направить обращение в электронном виде. Для этого необходимо зайти на сайт www.cbr.ru, выбрать раздел «Интернет-приемная Банка России», затем — тему жалобы, оставить контактные данные и описать суть вашей проблемы. Также вы можете позвонить по телефону «горячей линии» 8-800-250-40-72. Письменное обращение можно направить по почте: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12, или 300041, г. Тула, ул. Советская, 88. При подаче жалобы следует предварительно подготовить документы, связанные с описываемой проблемой.
Вся пресса за 24 июля 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Регионы, Маркетинг
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 ноября 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, 17 ноября 2025 г.
Доходный страховой дом

|
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|